Внимание, если вы ИП или ООО!!!!!!!!!!! То для покупки маркированного товара необходимо: 1. Электронный документооборот ( ЭДО). Сами выбираете оператора. У нас СБИС. Для чего это надо: В документах будет отображаться код маркировки. После того как получите товар, обязательно надо подписать документы в ЭДО с помощью электронной подписи, таким образом с нас товар списывается и переходит к Вам. После реализации товара в рознице, Вы должны этот товар вывести из оборота. Указав чек и код маркировки товара. Если этого не сделать, товар будет числиться за Вами. Эта информация проверяется и отслеживается. 2. Регистрация в Честном Знаке https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/ Для работы с маркированным товаром (это именно для ИП и юр. лицам) вам нужны: 1. Усиленная квалифицированная электронная подпись; 2. 2D-сканер; 3. Онлайн-касса для розничных продаж; 4. Настроить обмен документами при помощи электронного документооборота. Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции. Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера. Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание. С 1января 2022 года обязательным становится онлайн-документооборот! Если вы ИП или иное юр. лицо, то все это для вас обязательно!!!
×
>>>>Купить в розницу<<<<
 
 
7 (917) 297-39-37​ (вотсап)
Пн-Пт: 10:00-20:00 по МСК
 
 

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вернуть можно только товары надлежащего качества, у которых не испорчена заводская упаковка и не вскрыт пакет, а так же не имеющие следов использования.

Товары, реализуемые без заводского пакета, устройств контроля вскрытия не подлежат обмену и возврату по закону РФ.

Условия возврата

Вернуть товар можно:

- по адресу г. Казань, ул. К. Насыри, д. 10, офис №3 (по предварительному согласованию визита) в рабочее время;

- отправив по почте (1 - доставка оплачивается клиентом, решившим вернуть товар, а адрес нужно запросить у менеджеров).

Процесс возврата или обмена

1. Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка;

2. Обязательно свяжитесь с поддержкой и узнайте условия возврата, обмена по вашему случаю;

3. Вложите в посылку заполненное заявление на возврат или обмен;

4. Отправьте нам посылку и сообщите трек-номер;

5. Ожидайте, когда мы получим посылку и свяжемся с вами.

Внимание: если товар не имеет устройств контроля вскрытия, или на нем есть следы эксплуатации (был использован и пр. дефекты), то есть товары ненадлежащего качества, то в возврате или обмене будет отказано, а посылка отправлена обратно (наложенным платежом за счет клиента).


У вас остались вопросы?

Звоните: 7 (917) 297-39-37 (вотсап)

Контакты
Поддержка клиентов:

(в будни с 10:00 до 19:00 по МСК)

7 (917) 297-39-37​ (вотсап)