Внимание, если вы ИП или ООО!!!!!!!!!!! То для покупки маркированного товара необходимо: 1. Электронный документооборот ( ЭДО). Сами выбираете оператора. У нас СБИС. Для чего это надо: В документах будет отображаться код маркировки. После того как получите товар, обязательно надо подписать документы в ЭДО с помощью электронной подписи, таким образом с нас товар списывается и переходит к Вам. После реализации товара в рознице, Вы должны этот товар вывести из оборота. Указав чек и код маркировки товара. Если этого не сделать, товар будет числиться за Вами. Эта информация проверяется и отслеживается. 2. Регистрация в Честном Знаке https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/ Для работы с маркированным товаром (это именно для ИП и юр. лицам) вам нужны: 1. Усиленная квалифицированная электронная подпись; 2. 2D-сканер; 3. Онлайн-касса для розничных продаж; 4. Настроить обмен документами при помощи электронного документооборота. Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции. Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера. Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание. С 1января 2022 года обязательным становится онлайн-документооборот! Если вы ИП или иное юр. лицо, то все это для вас обязательно!!!
×
>>>>Купить в розницу<<<<
 
 
7 (917) 297-39-37​ (вотсап)
Пн-Пт: 10:00-20:00 по МСК
 
 

Правила получения посылок

Правила получения посылок

1. Прежде чем получить свою посылку обязательно удостоверьтесь в целостности упаковки, нет ли следов повреждений, следов протеканий жидкости.

2. Ставя свою подпись на извещении, вы соглашаетесь с условиями, обозначенными на бланке, а именно "Почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, исправной оболочкой, печатями, перевязью… получил". Поэтому не спешите ставить подпись, проверьте коробку.

3. Сотрудник почты обязан принести вашу посылку, взвесить ее, что бы убедиться, что вес посылки соответствует заявленному в извещении весу, дать вам возможность визуально убедиться в целостности упаковки посылки. Если вес соответствует и упаковка посылки не имеет визуальных повреждений, то в этом случае получатель должен поставить свою подпись на извещении, передать его сотруднику почты и после этого получить свою посылку.

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

1. Убедитесь что оболочка вашей посылки не повреждена (не имеет разрезов, разрывов в явной форме или заклеенных скотчем, отличным от оригинального скотча отправителя). Если на посылке присутствует фирменный почтовый или таможенный скотч, то это значит что посылка либо вскрывалась для проверки на этапе таможенного оформления, либо данным скотчем были заклеены обнаруженные повреждения упаковки. В любом из этих случаев вместе с посылкой должен присутствовать Акт формы №51. В противном случае – это прямой повод требовать от почтового работника вскрытия посылки и составления еще одного акта формы №51-в до момента вашей подписи в извещении о получении посылки.

2. Порядок вскрытия дефектных отправлений определен Почтовыми правилами от 22.04.1992 г (Глава 40, пункты 604 и 605):

1. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.

2. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), — в присутствии одного из указанных работников: начальника цеха (участка), его заместителя, ответственного дежурного (начальника смены), работников КСС. Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены как вещественные доказательства."

3. По результатам такого вскрытия почтовые работники обязаны составить Акт формы №51-в (4 экземпляра), в котором указываются все данные по отправлению, его вес, характер повреждений и тп. На оборотной стороне акта составляется реестр вложений (предметов) фактически находящихся в отправлении.

4. Порядок составления акта так же регламентируется вышеупомянутыми почтовыми правилами, пункт 607, глава 40:

При составлении акта ф. 51 о вскрытии почтовых отправлений и вещей подробно характеризуется их наружное состояние, указывается масса отправления (вещи), что было обнаружено при проверке вложения (раздельно и подробно перечисляется каждый предмет, его размер, масса, наличие свободного пространства внутри почтового отправления, а также общая масса вещи или отправления после перезаделки). Кроме того, в акте записывается масса тары, что сделано с вложением, какой печатью опечатана после перезаделки закрытая вещь или почтовое отправление, куда направлены акт и его копии."

5. В случае если содержимое посылки на месте и вы хотите получить посылку, то необходимо в составленном акте указать, что вы не имеете претензий, подписать акт и извещение. Один экземпляр акта в любом случае остается у получателя, т.е. у вас.

6. Если при вскрытии посылки в ней не оказалось того, что вы заказали, то нужно сразу связаться с магазином, мы обязательно урегулируем возникшее недоразумение. 

7. Отправляясь получать особо ценные или важные для вас посылки, следует взять с собой какое-либо средство видеофиксации и если уж так случилось, что посылка вскрывается с составлением акта формы №51-в, то процесс вскрытия лучше записать на видео. Данное видео вместе с вашим экземпляром акта будет очень хорошим доказательством.


Итак, подытожим и сформулируем алгоритм "правильного" получения посылки:

1. Извещение формы №22 следует подписывать только после того, как посылка взвешена и вы убедились в соответствии веса и целостности ее упаковки;

2. В случае если присутствует хотя бы один из следующих фактов:

•К посылке приложены какие-либо акты (о расхождении веса, о повреждении упаковки, о доступе к вложению);

• Визуально видно, что целостность упаковки повреждена.

следует пригласить начальника почтового отделения (или его заместителя) и попросить почтовых сотрудников вскрыть посылку с оформлением акта по форме №51-в.

3. Если пересылаемое вложение в целости и сохранности – подписываем акт, извещение и забираем посылку.

4. Если вложение повреждено или отсутствует – подписываем акт и связываемся с магазином.

5. По возможности процесс вскрытия посылки фиксируем на видео.

В случае если сотрудники вашего почтового отделения по каким-либо причинам не хотят выполнять свои обязанности и ваши правомерные требования по вскрытию посылки, следует пригласить начальника почтового отделения и обсудить этот вопрос с ним. Так же можно в присутствии начальника ПО позвонить по телефону «горячей линии» Почты России (8 800 2005 888) и уточнить правомерность своих требований.

Контакты
Поддержка клиентов:

(в будни с 10:00 до 19:00 по МСК)

7 (917) 297-39-37​ (вотсап)